up-banner

Дополнительная гарантия


ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА 
НА ПРОДЛЕННУЮ/ПЛАТНУЮ ГАРАНТИЮ 
 
 
Настоящий документ представляет собой официальное предложение ЧП «ART INVENTION», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Туляганов К.С., действующего на основании Устава, заключить договор на платную/продленную гарантию и адресует оферту лицу, выразившему готовность воспользоваться услугами Исполнителя на изложенных ниже условиях. 
Настоящая продленная платная гарантия, согласно ст. 367 Гражданского кодекса Республики Узбекистан, является публичной офертой, принятием условий (акцептом) которой является совершение действий, предусмотренных настоящей гарантией.
 
1. ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ
 
1.1. Предметом настоящей гарантии является гарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции на 1 (один) год после истечения срока гарантии от завода производителя товара. Данная гарантия действует на территории всех рынков MEDIAPARK BOZORI в Республике Узбекистан.
1.2. Исполнитель берет на себя обязательство своевременно и качественно выполнять работы по гарантийному и техническому обслуживанию продукции «Исполнителя», в свою очередь «Заказчик» обязуется оплатить за продленную/платную гарантию за товар.
1.3. Работа по гарантийному и техническому обслуживанию осуществляется Исполнителем в сервисных центрах MEDIAPARK BOZORI.
1.4. Товары ранее прошедшие ремонтные работы вне официальных сервисных центрах и сервисных центрах рынков MEDIAPARK BOZORI не подлежат обслуживанию по условиям платной/продленной гарантии.
1.5. Условия данной оферты действуют при приобретении электроники и бытовой техники во всех рынках MEDIAPARK BOZORI, а так же приобретенных через интернет магазин MEDIAPARK. Идентификация товара, подлежащего продленной/платной гарантии производится через серийный номер товара.
1.6. Продажа продленной/платной гарантии производится вместе с товаром и не может быть продана отдельно. 
 
2. УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДЛЕННОЙ/ПЛАТНОЙ ГАРАНТИИ
2.1. Первично при возникновении неполадки товара после истечения срока гарантии от производителя товара, «Заказчик» обращается в Call-centre «Исполнителя». При совершении звонка необходимо указать модель, серийный номер товара и далее описание неполадки. 
2.2. Все действия в отношении крупной бытовой техники, связанные с доставкой товара, ремонтом, логистикой проводятся «Исполнителем».  
2.3. Проблемы возникающие в следствии загрузки или записи некачественных, несоответствующих требованиям к техническим параметрам программ и приложений, на приобретенный товар, не подлежат обслуживанию по условиям платной/продленной гарантии и возлагаются под ответственность «Заказчика». Данное условие не применяется к товарам группы крупной и мелкой бытовой техники.
2.4. В случае соблюдения условий правил эксплуатации товара, «Заказчику» оказывается сервисное обслуживание, которое включает в себя полную диагностику и ремонт товара. Если в следствии диагностики выявляется заводской брак и товар не подлежит дальнейшему ремонту, «Заказчику» предоставляется подарочная карта эквивалентная сумме испорченного товара, которая может быть использована на территории всех рынков MEDIAPARK BOZORI Республики Узбекистан. Подарочная карта не подлежит обмену на денежный/суммовой эквивалент. В случае отказа «Заказчика» принять подарочную карту, производится замена товара на ту же модель либо на аналогичную модель таких же параметров.
2.5. При предоставлении товара по платной/продленной гарантии «Заказчик» должен предъявить чек и заверенный Исполнителем Сертификат платной/продленной гарантии.
2.6. Товары, бывшие в употреблении, далее перепроданные третьим лицам не подлежат обслуживанию по условиям платной/продленной гарантии;
2.7. Товары с не распознаваемым серийным номером так же не подлежат обслуживанию по условиям платной/продленной гарантии;
2.8. Товары имеющие комплектующие части, у которых предусмотрен временной износ, не подлежат обслуживанию по продленной/платной гарантии. Например, лампочки проекторов с временным ограничением пользования. 
2.9. «Заказчик» обязуется обратиться в Call-centre «Исполнителя» в течении 30 дней после выявления поломки товара. Заявление о повреждении или поломке должно быть корректным и полным. Номер Call-centre: +998 71 203 33 33.
2.10. Сервис по платной/продленной гарантии оказывается в течении 20 рабочих дней после поступления заявки от «Заказчика».
2.11. В случаях не соблюдения правил эксплуатации, либо нанесения повреждений товару «Заказчиком» и не оповещения об этом оператора Call-centre при оформлении заявки, все расходы по транспортировке, сервису и ремонту товара возлагаются на «Заказчика». 
2.12. В случае проведения ремонтных работ товара «Заказчиком» минуя сервисный центр MEDIAPARK BOZORI, расходы, оплаченные «Заказчиком» не подлежат возмещению со стороны «Исполнителя».
2.13. При передаче техники на гарантийный ремонт, «Исполнитель» не несет ответственности за сохранность находящаяся в ней информации касающейся «Заказчика». 
 
3. ПРОЦЕСС ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИИ
3.1. Продленная/платная гарантия на один год вступает в силу, когда истекает срок гарантии от завода производителя или дилера. 
3.2. Платная/продленная гарантия не действует в случаях содержания товара в условиях влажности, пыли, но действует при поломке товара в следствии электрического перенапряжения либо скачков электроэнергии.
3.3. При приобретении по платной/продленной гарантии MP3, MP4-плееров, ноутбуков, телефонов, видео и фотокамер, в случае поломки батареек, батарейки подлежат одноразовой замене в течении 30 календарных дней после приобретения.
3.4. При приобретении по платной/продленной гарантии телевизоров в случае поломки пульта, пульт подлежит одноразовой замене в течении 30 календарных дней после приобретения.
 
4. ОТМЕНА ПЛАТНОЙ/ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ 
4.1. Прекращение и возврат денежных средств, оплаченных по платной/продленной гарантии возможен в течении 14 календарных дней после подписания договора. 
4.2. В случае использования услуг платной/продленной гарантии в течении этих 14 дней, гарантия не может быть прекращена либо аннулирована. 
4.3. При передаче товара третьему лицу договор платно/продленной гарантии на товар теряет силу, если новый владелец товара не проводит процесс переоформления гарантии на свое имя. В случае переоформления гарантии на имя нового владельца срок действия платно/продленной гарантии не обновляется, а действует пропорционально начальному сроку заключения гарантии. 
4.4. Платную/продленную гарантию можно подарить вместе с приобретенной техникой, при условии соответствующего оформления покупки.
 
5. ФОРС-МАЖОР
5.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за выполнение обязательств по настоящей оферте, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
5.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней известить другую сторону о данном препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по гарантии.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. Споры, вытекающие из условий настоящей оферты, решаются сторонами путем переговоров.
6.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению согласно законодательству Республики Узбекистан.
 
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. По всем вопросам, не урегулированным Офертой, стороны руководствуются действующим законодательством РУз.
7.2. Стороны обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации, ставшей им известной в результате заключения и исполнения договора. Условия конфиденциальности не распространяются на информацию, которая не может быть отнесена к категории коммерческой тайны, а также по своему характеру предназначена для использования третьими лицами.
 
 
Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вы вправе отказаться от услуг на оказание платной/продленной гарантии на товар, предоставляемых Исполнителем.